Добро пожаловать!
(если разместить сюда виджет, то он заменит этот тест)

Войти на сайт


Мусульманская одежда из Китая

Схема работы Диспечеров

Термины:

Участник сети(УС) - общее название. Любой желающий согласный с условиями работы сети "исламторг".

ОП(Оптовый Поставщик) - оптовик или компания предлагающая свои товары оптом

Торговый агент - Это может быть ИП(магазин) или любое физическое лицо, которое имеет желание продавать исламские товары.

Диспетчер(Дт) - представитель проекта, который принимает заказы от УС и отслеживает доставку.

ЦОЗ - центр обработки заказов - логистические центры, пункты нахождения диспетчеров.

ИсламТорг - название проекта, торговой сети продажи исламских товаров, сеть исламских магазинов

Поставщики - фирмы,ИП, которые поставляют свои товары/услуги УС, на заранее обговоренных условиях.

Партнеры - фирмы/ИП, которые заинтересованы в сотрудничестве и готовы участвовать в совместных акциях/проектах




Работа УС.

ТА(ИП или магазин) принимает ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ у своих клиентов, с ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ оплатой(клиент заранее оплачивает заказанный товар).

Для удобства работы с клиентами у УС должен быть компьютер или планшет, который нужно использовать для демонстрации фотографий заказываемых товаров.

Оплата принятая у клиента, за предзаказ, с вычетом свой части дохода, УС обязаны перечислить на счет диспетчера или ЦОЗ.

Максимальный срок проведения денежных средств - 2 недели, в противном случае, работа УС(участник сети) будет приостановлен до выяснения причин и при необходимости будут приняты дополнительные меры по взысканию долга.


Работа диспетчеров и ЦОЗ.

Диспетчер "исламторга"(название сети) принимает от вас(участника сети, владельца магазина заказ), если сумма заказа превышает 5000 руб(сумма мы дополнительно уточним, может быть больше). то заказ сразу идет на обработку.

- обработка заказа(что это значит) - это дозвон до оптовика, согласование цены,условий доставки и доставка до конечной точки.

Участник сети(магазин) называет наименование товара - производителя, фото, ссылка с сайта производителя, чтобы диспетчер мог ОДНОЗНАЧНО идентифицировать ваш заказ(чтобы не было путаницы " а это не то что я заказывал").

Диспетчер подтверждает,что все понял и заказ принят.

С момента подтверждения заказа диспетчером нужно считать время обработки заказа.

Если сумма заказа меньше 5000 руб., то диспетчер ждет и набирает еще заказы, пока сумма заказов не наберется больше 5000руб.

Эта сумма не от одного магазина, а от всех(так быстрее наберется заказы).

Меньше этой суммы мы не можем обрабатывать заказы т.к. это сильно удорожает доставку, может составить дополнительно более 400 руб. дополнительных расходов за каждый заказ.

ТА и ДТ ведут учет заказов самостоятельно и в конце каждого месяца производят сверку.


Прибыль/выгода участников сети.

Прибыль/доход(торговая накрутка) делиться 40% поступает на счет "исламторга" и 60% владельцу магазина(участнику сети), а если заказ поступает от исламторга, а магазин выпоняет функцию склада выдачи товара и приема денег, то % делятся наоборот.

Так же возможно индивидуальные схемы работы и распределение прибыли. Дополнительную информацию вы можете уточнить у менеджеров проекта.


Связь с диспечером осуществляется через ватцап/смс или через сайт http://islamtorg.ru , после регистрации на сайте у вас будет возможность вести онлайн переписку.


Обязательное условие в работе участников, это наличие доступа в интернет.

Если есть вопросы пишите в комментариях или администратору сайта.